Платформы для создания учебного контента

6 марта 2024 г. рамках производственной практики студенты 31НК, 211НК групп познакомились с возможностями различных платформ для создания материала при проведении внеклассных мероприятий, внеурочных занятий, уроков, что особо актуально в условия применения обучения в дистанционном формате.

Своими знаниями, опытом в применении платформ для создания учебного контента поделилась студентка 41 КП группы Бойко Дарья.
Мы узнали о цифровом инструменте обучения Lumiо, который превращает уроки в совместные занятия, вовлекающие учащихся на их собственные устройства; позволяет автоматически организовывать групповое рабочее пространство, самостоятельную работу, различные игры; в нем можно использовать готовые разработки для проведения рефлексии, актуализации знаний.
На интерактивной онлайн-доске Jamboard – совместно с обучающимися редактировать и писать текс, работать с различными изображениями; Animaker – онлайн-создатель анимационных видео своими руками: позволяет создавать различные говорящие персонажи и наделять их определенными действиями.
В процессе встречи студенты смогли поработать на платформах, выполняя различные задания и создавая свой учебный материал.

#БПК #бпк_вместе #Практика

Материал подготовили: Овчаренко Е.П., Клестова Н.И., Болотова Н.А.

Вести с практики
2
3
4
5
6
1
previous arrow
next arrow