Тренинг педагогической идентичности для будущих учителей начальной школы
В рамках декады школьного отделения «Лучшая профессия в мире!» 2 апреля прошел тренинг педагогической идентичности для будущих учителей начальной школы, в котором активное участие приняли студентки группы 31КП.
Тренинг был направлен на повышение психолого-педагогической культуры будущих педагогов начального звена; содействие осознанию своего профессионального стиля и опыта, своих возможностей и ресурсов саморазвития; психологическую поддержку будущих педагогов с целью улучшения психического состояния.
Студентки старались осознать свои профессиональные мотивы, изобразить положительные, радостные стороны в работе и профессиональные страхи, очертить границы многогранности ролевых позиций учителя, получить озарение с помощью работы с метафорическими картами и выявит свои профессиональные ресурсы, научиться навыкам саморегуляции, немного расслабиться в рамках сеанса медитации.
Учитель начальной школы – тот человек, чья оценка наряду с родительской остается с нами надолго, порой навсегда. Это человек с огромным влиянием на детское сознание. Потому очень важно осознавать собственную ответственность, вытекающую из такой неизбежной власти и работать над своим саморазвитием, ресурсом, профессиональной идентичностью.
#БПК #бпк_вместе #Школьное_отделение
Материал подготовила Орехова В.И.