Обучающий семинар
25 декабря 2019 года на базе ОГАПОУ «Белгородский педагогический колледж» состоялся второй обучающий семинар для коллег из ОГАПОУ «Вейделевский агротехнологический техникум имени Грязнова Владимира Михайловича» и ОГАПОУ «Ютановский агромеханический техникум имени Евграфа Петровича Ковалевского».
С момента последней встречи прошло полгода, и участники семинара поделились друг с другом успехами в продвижении бережливого управления в своих организациях. В качестве вступления был показан видеоролик о бережливом управлении в Белгородском педагогическом колледже.
Гузеева Ольга Владимировна, заместитель директора по учебной работе ОГАПОУ «БПК», познакомила слушателей с информацией о критериях бережливого колледжа.
Заместитель директора по воспитательной работе ОГАПОУ «БПК» Гавва Валентина Васильевна продемонстрировала участникам семинара проект «Оптимизация контроля посещаемости студентов с использованием электронного мониторинга посещаемости (СЭМП)» в новой упаковке.
Далее участники семинара вместе с заместителем директора по информационным технологиям Барановой Анной Григорьевной участвовали в построении целевой модели внедрения 1С:Колледж.ПРОФ.
После выступления заместитель директора по учебно-методической работе Сердюковой Елены Ивановны была организована «Фабрика процессов» по организации приема на обучение по программам дополнительного профессионального образования». Модераторами фабрики – преподавателями ОГАПОУ «БПК» Лысых Верой Ивановной и Поповой Еленой Викторовной, было проведено обучение сотрудников курируемых профессиональных образовательных организаций инструментам и методам Бережливого производства путем имитации реальных производственных или офисных процессов.
Работники изучали технологии бережливого управления в офисной деятельности:
- Выявление и устранение семи видов потерь в процессах
- Построение потока создания ценностей
- Бережливая логистика
- Инструменты решения проблем
- Стандартизация процессов
- Визуальный менеджмент
В целом семинар оказался насыщенным и интересным мероприятием.