Электронные образовательные ресурсы. Дистанционное обучение
Приказы Министерства образования и науки
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ».
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 апреля 2017 г. № 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры».
Рекомендации Министерства образования и науки
- Методические рекомендации по использованию электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных профессиональных образовательных программ.
- Методические рекомендации по реализации дополнительных профессиональных программ с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения и в сетевой форме (от 21.04.2015 г. № ВК-1013/06)
Нормативные документы
- ГОСТ 7.0.83-2013 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Электронные издания. Основные виды и выходные сведения;
- ГОСТ Р 7.0.5–2008 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления;
- ГОСТ Р 52652–2006 Информационно–коммуникационные технологии в образовании. Общие положения;
- ГОСТ Р 52653–2006 Информационно–коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения;
- ГОСТ Р 52655-2006 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Интегрированная автоматизированная система управления учреждением высшего профессионального образования. Общие требования.
- ГОСТ Р 52656-2006 Образовательные интернет-порталы федерального уровня. Общие требования
- ГОСТ Р 52657-2006 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Образовательные интернет-порталы федерального уровня. Рубрикация информационных ресурсов
- ГОСТ Р 53620-2009 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные образовательные ресурсы. Общие положения;
- ГОСТ Р 55751-2013 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные учебно-методические комплексы;
- ГОСТ Р 55750-2013 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Метаданные электронных образовательных ресурсов. Общие положения.
Внутренние нормативные документы
Положение № 5.1 “О порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности”
Положение № 5.4 “Об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий”
Методические рекомендации Минпросвещения по РЭШ
Перечень онлайн платформ Минпросвещения
Перечень электронных ресурсов для СПО
49.00.00 УГС Физическая культура и спорт
09.00.00 УГС Информатика и вычислительная техника
09.00.00 УГС информатика и вычислительная техника
Организация образовательного процесса в условиях дистанционного обучения
Система работы руководителя практики в условиях ДОТ
Авдеева Елена Владиславна “Тетрадь для самостоятельных работ (линейная программа)”
Авдеева Елена Владиславна “Тетрадь для самостоятельных работ (массивы, строки, множества)”
Авдеева Елена Владиславна “Тетрадь для самостоятельных работ (записи, файлы, графика)”
Бауэр Наталья Ивановна “Excel_Функция СУММ”
Бауэр Наталья Ивановна “Тест комбинированного вида по Excel”
Бауэр Наталья Ивановна “Тест по Excel 1”
Бауэр Наталья Ивановна “Тест по Excel 2”
Бауэр Наталья Ивановна “Тестирующий комплекс по теме “Базы данных”
Бауэр Наталья Ивановна “Игра «Кто хочет стать отличником?» по информатике”
Виртуальный банк передового опыта работы преподавателей ОГАПОУ “БПК”
Регламент работы преподавателей с обучающимися:
1) размещение задания по дисциплинам (МДК, практике) осуществляется накануне дня проведения занятия по расписанию;
2) проверка посещения обучающимися образовательной платформы lesson.belpedcol.ru. производится в день проведения занятия по расписанию;
3) проверка выполнения задания обучающимися осуществляется в период до дня проведения следующего занятия по расписанию;
4) оценивание выполнения заданий обучающимися осуществляется после проверки и оценки выставляются в журнал;
5) заполнение журналов теоретического обучения и практики осуществляется в день проведения занятия по расписанию.
Сайт дистанционного обучения lesson.belpedcol.ru
Инструкция по работе в системе электронного обучения для студентов
Инструкция по добавлению портфолио на сайт lesson
Онлайн-курс «Технология создания электронных обучающих курсов на базе LMS Moodle»
Онлайн-курс «Технология создания электронных обучающих курсов на базе LMS Moodle» день 2
Инструкция для подключения к ВКС