Декада школьного отделения
26 марта, в рамках Декады школьного отделения, состоялся как «День творчества». Выставка-конкурс «Фантазии весны» и Решение педагогических задач «Пути разрешения конфликтов» мероприятия, в которых приняли участие студенты школьного отделения.
Выставка-конкурс «Фантазии весны»
Выставка-конкурс «Фантазии весны» направлен на раскрытие творческого потенциала студентов колледжа в изобразительной деятельности и декоративно-прикладном творчестве. Проводится в виртуальном формате.
Выставка-конкурс «Фантазии весны» и дала возможность студентам всех специальностей колледжа проявить личностную и творческую самореализацию; приобщиться к изобразительной деятельности и декоративно-прикладному творчеству, увидеть работы талантливых, творческих студентов колледжа, раскрыть грани их профессиональной культуры. В конкурсе приняли участие 52 работы студентов школьного и дошкольного отделений колледжа. Конкурсные работы отличались разнообразием используемых материалов и техник, оригинальностью оформления, творческим подходом.
Решение педагогических задач «Пути разрешения конфликтов»
Педагогический конфликт как феномен образовательно-воспитательного пространства – распространенное и активно исследуемое в различных отраслях современного гуманитарного знания явление. Результаты психолого-педагогических исследований констатируют неизбежность возникновения напряженности и конфликтности в образовательных учреждениях различного уровня. Во многом это детерминировано базовыми процессами развития личности, закономерностями ее взросления, которое априори конфликтно. Формирование Я-концепции, стиля взаимоотношений с окружающими приходится на период детства и юности, которые большинство современных детей проводят в образовательных учреждениях. Посредством различных форм коммуникации дети пробуют себя в порой полярных социальных ролях, знакомятся с разными стратегиями поведения в социуме, осваивают принципы общения с представителями других поколений. В этом контексте особо важной представляется роль школьного коллектива, который состоит из ровесников – одноклассников и взрослых – учителей, администрации школы.
Студенты совместно с педагогом Тихоновой С.Н. пробовали найти выход из разнообразных педагогических ситуаций. Рассматривали разнообразные педагогические ситуации, которые могут стать базой для развития эмпатии, которая позволит человеку быть внимательным к окружающим, понимать эмоциональное состояние и сопереживать людям, толерантного отношения к отличным от собственного точкам зрения, способствовать формированию навыков конструктивного разрешения проблемных ситуаций.
#БПК #бпк_вместе #Щкольное_отделение