Клуб «Воспитатель и дети»

В.А. Сухомлинский писал: «Мир, окружающий ребёнка, – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. Очень важно с ранних лет развивать в детях умение созерцать, наслаждаться ею, вглядываться в неё и вслушиваться».

23 октября 2024 года преподавателями Шинкаревой О.А., Потаповой Л.В., проведено заседание клуба «Воспитатель и дети» со студентами 21, 22 ДО групп дошкольного  отделения на тему: «Формирование экологических представлений у детей дошкольного возраста посредством реализации природоохранного проекта «Эколята-дошколята», целью которого было представление опыта работы по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста посредством реализации природоохранного проекта «Эколята-дошколята» в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста.

Студенты 21, 22 ДО групп познакомились с опытом работы воспитателей МБДОУ №84 Бойченко Л.Л., Пономарчук А.В. по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста посредством реализации природоохранного проекта «Эколята-дошколята», с возможностями его применения в работе с дошкольниками.

Бойченко Лариса Леонидовна и Пономарчук Анна Владимировна рассказали, как они проводят разные формы работы по экологическому образованию с дошкольниками, представили презентацию с обзором материалов «Кто такие Эколята?», показали видео с реализацией проекта «Формирование основ экологической культуры и культуры природолюбия у дошкольников 4-7 лет посредством реализации Природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята», который направлен на создание условий для экологического воспитания с целью формирования у ребенка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношение к природе, к животному и растительному миру, развития внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание культуры природолюбия и осознания того, что он может стать настоящим другом природы.

Был представлен опыт работы Пономарчук Анны Владимировны на тему: Формикарий (муравьиная ферма, искусственный муравейник), организация работы с детьми.

Анна Владимировна представила информацию об использовании лэпбука в работе с детьми дошкольного возраста по экологическому образованию при организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, целью которого было: вызвать у будущих педагогов интерес к средству Лэпбук и желание развивать свой творческий потенциал. Она отметила, что на основе лэпбука можно проводить разнообразные игры. Данная форма работы интересна детям, увлекательна, в процессе игр дети непроизвольно усваивают экологические представления в соответствии с возрастом.

Студенты 21 и 22 ДО групп дошкольного отделения приняли активное участие в играх «Учимся дружить с природой», «Азбука природолюбия», «Учимся сортировать мусор». Особо студенты отметили большое значение данного опыта работы, так как что познание ребёнком окружающего мира обязательно включает и познание природы.

#БПК #бпк_вместе #СПО_21 #Дошкольное_отделение

Материал подготовили Шинкарева О.А., Потапова Л.В.

Клуб ДО
Клуб ДО
Клуб ДО
Клуб ДО
Клуб ДО
Клуб ДО
╩ыєс 1
ъыєс 2
ъыєс 3
ъыєс 4
ъыєс 6
ъыєс 7
previous arrow
next arrow