Нестандартное оборудование в образовательном процессе
Это только кажется, что занятия в колледже не всегда интересны и увлекательны…
21 СП группа Дошкольного отделения на занятиях по МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста изготовили нестандартное оборудование, составили к нему конспект и представили рациональное использование нетрадиционного физкультурного оборудования, позволяющее шире использовать различные упражнения, варьировать задания в педагогическом процессе, с целью совершенствования физических качеств, развития творческих способностей дошкольников.
Новизна заключается в необычной форме и красочности нестандартного оборудования, которое привлекает внимание детей и повышает их интерес к выполнению основных движений и упражнений, способствует высокому эмоциональному тонусу во время занятий.
Нестандартное оборудование – это дополнительный стимул активизации физкультурно-оздоровительной работы. Поэтому оно никогда не бывает лишним и скучным.