Школа молодого педагога
18 марта 2022 года в колледже прошло заседание Школы молодого педагога.
Педагог-психолог Солонченко С.С. провела тестирование по методике «Педагогические ситуации», направленной на определение уровня педагогических способностей, с последующим подробным анализом полученных результатов.
В ходе мероприятия были проанализированы различные педагогические ситуации, с которыми могут столкнуться молодые педагоги. Педагоги, присутствующие в аудитории, активно включились в процесс обсуждения предложенных ситуаций. Молодыми педагогами Переволоцкой И.Н. и Головиной Н.П. были высказаны оригинальные идеи выхода из различных педагогических ситуаций. Чеботарев С.Н. озвучил проблемы, возникающие в процессе педагогической деятельности. Педагоги активно включились в обсуждение предложенных проблем и в результате «мозгового штурма» нашли оптимальные пути решения.
При обсуждении акцентировалось внимание на том, что при решении ситуаций необходимо обращать внимание как на личностные особенности каждого студента, так и на межличностные взаимоотношения в конкретно взятом студенческом коллективе. Была рассмотрена необходимость создания ситуации успеха в первую очередь для студентов с нестабильным психо-эмоциональным фоном.
#БПК #бпк_вместе #ШМП