Теория и практика дистанционного обучения учащихся и молодежи с ограниченными возможностями здоровья
IX Всероссийская научно-практическая интернет-конференция «Теория и практика дистанционного обучения учащихся и молодежи с ограниченными возможностями здоровья» состоялась 19 января 2023 года.
В практику современной школы достаточно прочно вошел термин «Инклюзия». Но для студентов, будущих педагогов, он остается недостаточно понятным. Несмотря на предпринимаемые усилия и значительный прогресс медицины, количество лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) медленно, но стабильно растет.
Во время обучения в Белгородском педагогическом колледже, где реализуется профессиональная подготовка по таким специальностям как «Коррекционная педагогика в начальном образовании», «Специальная дошкольная педагогика» и «Адаптивная физическая культура», закладывается фундамент будущего профессионального роста педагога.
Будущий учитель, предполагающий работать с детьми с ограниченными возможностями здоровья, не только знакомится с профессией, но и приобретает опыт реального профессионального взаимодействия.
Именно направлениям, видам и формам деятельности (в частности, такой, как мастер-класс) с будущими специалистами в условиях дистанционного обучения был посвящён материал преподавателей колледжа Бекназаровой М.Ю., Болотовой Н.А., а преподаватель Гудыменко К.Ю. поделилась опытом использования такой формы работы со студентами, выступив на Интернет-форуме IX Всероссийской научно-практической интернет-конференции «Теория и практика дистанционного обучения учащихся и молодежи с ограниченными возможностями здоровья».
#БПК #бпк_вместе #СПО31 #Инклюзия
Бекназарова М.Ю., Болотова Н.А., Гудымеко К.Ю.