Технология дифференцированного подхода к обучению младших школьников
20.01.2022г. в Белгородском педагогическом колледже прошло заседание лаборатории системно-деятельностной педагогики «Технология дифференцированного подхода к обучению младших школьников».
Эффективность усвоения учащимися приемов умственной деятельности зависит не только от качества преподавания, но и от индивидуально-психологических особенностей детей, от их способности к обучению, поэтому использование технологии дифференцированного обучения позволяет пробудить интерес у обучающихся к предметам начальных классов, так как задания подбираются соответственно способностям и возможностям ребенка. Студенты педколледжа учились разрабатывать задания разного уровня сложности, обеспечивающие усвоение конкретной темы по одному из учебных предметов. Знания и умения, полученные на мастер-классе, будут полезны будущим учителям начальных классов.
#БПК #бпк_вместе #МастерКласс