44.02.03 Педагогика дополнительного образования

Деятельность педагога дополнительного образования в области технического творчества связана с организацией обучения детей вне учебных заведений. Педагоги дополнительного образования – это специалисты, которые организуют секции, кружки, студии и клубы для дошкольников и младших школьников, где дают углубленные знания по робототехнике, 3D-конструированию, видеомонтажу и технологиям разработки сайтов, развивают навыки, выходящие за рамки школьной программы.

О специальности “Педагогика дополнительного образования”

Квалификация выпускника: Педагог дополнительного образования в области технического творчества
Срок обучения: База 9 кл. – 3 года 10 месяцев
Форма обучения: Очная
Уровень подготовки: Среднее профессиональное образование углубленной подготовки

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ

Область профессиональной деятельности выпускников:

Дополнительное образование детей в организациях дополнительного образования, общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования за пределами их основных образовательных программ.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • Задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс дополнительного образования в избранной области деятельности;
  • Задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (учреждениями, организациями, родителями (лицами их заменяющими)) по вопросам воспитания и обучения занимающихся и организации дополнительного образования в избранной области деятельности;
  • Документационное обеспечение образовательного процесса.

Педагог дополнительного образования (в области технического творчества) готовится к следующим видам деятельности:

  • Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества);
  • Организация досуговых мероприятий, конкурсов, олимпиад, соревнований, выставок;
  • Методическое обеспечение образовательного процесса.