44.02.03 Педагогика дополнительного образования
Деятельность педагога дополнительного образования в области технического творчества связана с организацией обучения детей вне учебных заведений. Педагоги дополнительного образования – это специалисты, которые организуют секции, кружки, студии и клубы для дошкольников и младших школьников, где дают углубленные знания по робототехнике, 3D-конструированию, видеомонтажу и технологиям разработки сайтов, развивают навыки, выходящие за рамки школьной программы.
О специальности “Педагогика дополнительного образования”
Квалификация выпускника: | Педагог дополнительного образования в области технического творчества |
Срок обучения: | База 9 кл. – 3 года 10 месяцев |
Форма обучения: | Очная |
Уровень подготовки: | Среднее профессиональное образование углубленной подготовки |
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ
Область профессиональной деятельности выпускников:
Дополнительное образование детей в организациях дополнительного образования, общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования за пределами их основных образовательных программ.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
- Задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс дополнительного образования в избранной области деятельности;
- Задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (учреждениями, организациями, родителями (лицами их заменяющими)) по вопросам воспитания и обучения занимающихся и организации дополнительного образования в избранной области деятельности;
- Документационное обеспечение образовательного процесса.
Педагог дополнительного образования (в области технического творчества) готовится к следующим видам деятельности:
- Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества);
- Организация досуговых мероприятий, конкурсов, олимпиад, соревнований, выставок;
- Методическое обеспечение образовательного процесса.