Декада Дошкольного отделения. Дары Фрёбеля.

В рамках декады Дошкольного отделения 3 октября 2024 года преподавателями Шинкаревой О.А., Потаповой Л.В., проведено заседание клуба «Воспитатель и дети» со студентами 21, 22 ДО групп дошкольного отделения на тему: «Использование даров Фрёбеля в работе с дошкольниками». Целью, которого было сформировать представление о возможностях применения игрового набора «Дары Фрёбеля» при организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО; вызвать у будущих педагогов интерес к игровой технологии и желание развивать свой творческий потенциал.

Студенты 21, 22 ДО групп узнали, что Фридрих Вильгельм Август Фрёбель – известный немецкий педагог, основоположник понятия «детский сад» (по-немецки Kindergarten), создатель первого в мире детского сада для детей дошкольного возраста. В основу деятельности детского сада, по мнению этого педагога, следует положить игры-занятия, последовательную систему развития ребенка, зеркало жизни и свободное проявление внутреннего мира. «Дары Фрёбеля» – это мобильный методический комплекс, который позволяет корректировать ход игры под желание и возможности ребенка.

Был представлен опыт работы воспитателей МБДОУ №84 Макаровой Елены Владимировны и Дубраковой Натальи Николаевны, по использованию игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста. Педагоги познакомили студентов с дарами Фрёбеля, и возможностями его применения в работе с дошкольниками.

Студенты 21 и 22 ДО групп дошкольного отделения приняли активное участие в играх с игровым набором «Дары Фрёбеля»: в игре «Настроение», с помощью наборов № 7, 8, 9, 10 выкладывали разные виды настроения. В игре «Королевство кривых зеркал», один строил композицию из наборов № 3, 4, 5, 5В, 5Р, 6, J1, J2, а другой – её отражение. Играли в игру «Волшебный мешочек» из наборов № 1, 2, 3, 4, 7, 8, 10, J1. где на ощупь определяли, что им попалось.

Студенты выяснили, что, в состав материалов Фрёбеля входят и конструкторы, которые активно используются в работе с дошкольниками. Дети выполняют разнообразные конструкции, находят самые разные решения, придумывают собственные варианты. Особо студенты отметили значение творческого наследия «Даров Фрёбеля», эту последовательную систему развития ребенка через игру.

#БПК #бпк_вместе #СПО_31 #Дошкольное_отделение

Материал подготовили Шинкарева О.А., Потапова Л.В.

Дары Фрёбеля
Дары Фрёбеля
Дары Фрёбеля
Дары Фрёбеля
Дары Фрёбеля
Дары Фрёбеля
Дары Фрёбеля
photo_2024-10-03_17-14-38
photo_2024-10-03_17-14-54
photo_2024-10-03_17-15-01
photo_2024-10-03_17-15-24
photo_2024-10-03_17-15-25
photo_2024-10-03_17-15-27
photo_2024-10-03_20-38-54
previous arrow
next arrow