Диспут об особенностях организации учебной практики

22 февраля студентами 21 СП группы отделения «Дошкольное образование» и преподавателями, Гнедой О.Д. и Лисицкой И.Ю., был проведен диспут «Особенности организации учебной практики по ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием в условиях дистанционного обучения».

В начале диспута зам. директора по производственной работе Колтовая Н.А. отметила, что современном мире онлайн-обучение становится не просто удобством, а необходимостью. Из-за желтого уровня опасности в Белгородской области нахождение в закрытых помещениях группами превратилось в большую проблему, отчего у нас возникла потребность в социальном дистанцировании и принудительном карантине. По этой причине дистанционное обучение становится как никогда актуальным и было введено во всех образовательных учреждениях Белгорода и приграничных районов.

Необходимость и преимущества электронного обучения неоспоримы. Однако на практике как студенты, так и преподаватели сталкиваются с серьезными трудностями, которые мешают успешной учебе. Студенты и преподаватели рассмотрели 10 наиболее распространенных проблем:

– отсутствие личного общения с преподавателем;

– технические проблемы в ходе дистанционного обучения;

– нет возможности развивать навыки живого общения (с преподавателями, студентами, администрацией колледжа);

– не все профессии можно освоить дистанционно;

– отсутствие самомотивации и самодисциплины;

– студент не может сравнивать свои достижения с достижениями сокурсников;

– отстраненная оценка материала;

– преподавателю сложно оценить невербальные показатели усвоения и понимания материала;

– обезличивание преподавателя и студентов;

– соблазн несамостоятельной учебы и плохого контроля выполнения домашнего задания.

Студенты и преподаватели в ходе диспута предложили советы для их решения.

Мир меняется. Да, дистанционное обучение сильно отличается от традиционного, что порождает определенные проблемы. Но они преодолимы, нужно лишь перестать сопротивляться новому, изменить отношение к онлайн-формату и приобрести дополнительные технические навыки. Ведь очевидно, что электронное обучение открывает двери для благоприятных возможностей: научиться пользоваться гаджетами не только ради развлечения, стать гибкими, взять ответственность за свои знания в собственные руки, освоить новые стандарты – важнейшие из них.

#БПК #бпк_вместе #СПО31 #ГПН_2023 #ГодПедагогаНаставника

Материал подготовила Гнедая О.Д.

Диспут 220223-1
Диспут 220223-2
Диспут 220223-3
Диспут 220223-4
1
2
3
4
previous arrow
next arrow