44.02.01 Дошкольное образование

Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла. Кроме того, ему всегда надо помнить о своем долге: ведь государство возложило на него большую ответственность – вырастить из ребенка достойного члена общества.

Требования, предъявляемые к  воспитателю, очень высокие. Он  должен быть мудрым, всё знающим  наставником и артистом одновременно,  владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей технологиями и уметь профессионально использовать их в работе с детьми в детском саду.

Квалификация выпускника: Воспитатель детей дошкольного возраста
Срок обучения: База 9 кл.- 3 года 10 месяцев
База 11 кл.- 3 года 10 месяцев
Форма обучения: очная, заочная
Уровень подготовки: Среднее профессиональное образование углубленной подготовки

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ

Область профессиональной деятельности выпускников:

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях разного вида и в домашних условиях.

Воспитатель детей дошкольного возраста в детском саду (в том числе, частном), воспитатель в коррекционных группах детского сада (с нарушением зрения, слуха, интеллекта, речи, опорно-двигательного аппарата), воспитатель группы продлённого дня в начальной школе, воспитатель группы продлённого дня и дошкольных групп в специальных (коррекционных) школах, учитель-логопед в детском саду, домашний воспитатель (гувернёр).

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста;
  • задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами, родителями по вопросам обучения и воспитания дошкольников;
  • документационное обеспечение образовательного процесса.

Воспитатель детей дошкольного возраста готовится к следующим видам деятельности:

  • Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
  • Организация различных видов деятельности и общения детей.
  • Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
  • Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения.
  • Методическое обеспечение образовательного процесса.