Использование шумовых музыкальных инструментов как метод активной деятельности на уроках музыки в начальной школе

Очередная встреча на заседании лаборатории системно-деятельностного подхода состоялась 10 октября; такие встречи стали доброй традиций нашего колледжа.

Целью заседания было формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта в рамках модуля ПМ 01. Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования для закрепления, расширения, углубления и систематизации знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин и для освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

Тема мастер-класса для студентов «Коррекционная педагогика в начальном образовании» – «Использование шумовых музыкальных инструментов как метод активной деятельности на уроках музыки в начальной школе»; ответственные за проведение – преподаватели ОГАПОУ «БПК» Овчаренко Е.П., Бекназарова М.Ю., Болотова Н.А.

Что такое музыкальное воспитание? Какие задачи можно реализовать при использовании шумовых инструментов на уроках и во внеурочной деятельности? – на эти и другие вопросы искали ответы участники заседания лаборатории в этот день.

Студенты познакомились с различными методами, приёмами, такими как «речевое музицирование», «Какой инструмент звучал?» координационно-ритмическими играми; убедились, что их использование на различных этапах уроков, во внеурочной и внеклассной деятельности поможет развивать слуховую память, ритмический и тембровый слух, координацию движений и умение действовать согласованно; а так же их возможно применять в процессе работы над развитием театрализованных способностей детей.

# БПК #бпк_вместе

Материал подготовили: Овчаренко Е.П., Бекназарова М.Ю., Болотова Н.А.

Лаборатория  Лаборатория

Лаборатория  Лаборатория