Мастер-класс

Тридцатого октября состоялось заседание лаборатории системно-деятельностной педагогики для студентов 31НК, 32НК, 31КП групп. Тема встречи – «Подготовка и проведение уроков музыки в начальной школе в условиях инклюзивного образования».

Почему же именно организации урока «Музыка» стала темой разговора? Данный предмет является комплексным и соединяет в себе начала всех наук, учит понимать свои чувства и эмоции, эмоции других людей, раскрывает внутренний потенциал каждого ребенка и именно поэтому для детей с ОВЗ так важно слышать музыку, слушать и понимать её. Предметно-практическая и игровая деятельность на уроках музыки продолжают быть основой обучения детей в школе.

Участники познакомились с ритмическими играми, упражнениями, направленными на координацию речи и движения, на развитие слухового внимания, на развитие имитации движения, на развитие восприятия и воспроизведения темпа и ритма; характера произведения. В практической части встречи студентам было предложено поработать с учебниками по предмету «Музыка» и, ознакомившись с выбранной темой, определить, какие методы и приемы при проведении данных уроков можно использовать в работе с различными категориями обучающихся.

Материал подготовили: Сердюкова Е.И., Болотова Н.А., Бекназарова М.Ю.

#БПК #бпк_вместе #Мастер-класс

Мастер-класс
Мастер-класс
Мастер-класс
Мастер-класс
Мастер-класс
Мастер-класс
Мастер-класс
1
2
3
4
5
6
7
previous arrow
next arrow