Мастер-класс для студентов

Мастер-класс для студентов 31 КП, 31 НК, 211 НК «Подготовка и проведение уроков музыки в начальной школе в условиях инклюзивного образования» был проведен преподавателем Болотовой Н.А.

Почему же именно организацию урока «Музыка» обсуждали на встрече в контексте инклюзивного образования?

Данный предмет является комплексным и соединяет в себе начала всех наук, учит понимать свои чувства и эмоции, эмоции других людей, раскрывает внутренний потенциал каждого ребёнка и именно поэтому для детей с ОВЗ так важно научиться слышать музыку, слушать и понимать её. Уроки музыки оказывают существенное воздействие на интеллектуальную, эмоциональную и двигательную сферы, способствуют формированию личности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, воспитанию у них положительных навыков и привычек.

Во время мастер-класса студенты представляли и выполняли различные задания, такие как «Реши кроссворд», «соедини каждое средство музыкальной выразительности с его определением»; давали после прослушивания музыкального произведения характеристику музыки, а также познакомили с играми «Какой инструмент звучал?», «Хор часов».

Приемы и методы, средства музыки, музыкальной деятельности, с которыми познакомились участники встречи, помогут будущим специалистам не только приобщать детей на уроках музыки в классах с детьми с ОВЗ к музыкальной культуре, но и развивать их музыкальные способности, корректировать нарушения в развитии ребенка.

#БПК #бпк_вместе #МастерКласс

Материал подготовили: Овчаренко Е.П., Бекназарова М.Ю., Болотова Н.А.

Мастер-класс
Мастер-класс
Мастер-класс
Мастер-класс
Мастер-класс
Мастер-класс
Мастер-класс
Мастер-класс
Мастер-класс
1
2
3
4
7
8
9
10
11
previous arrow
next arrow