Мультипликация в образовательном процессе
Все мы с детства любим мультфильмы. Дети в современных детских садах тоже любят мультфильмы и с удовольствием сами их создают.
Студенты 31, 32 ДО групп познакомились как проходит эта работа, какие этапы выделяются при создании мультфильмов.
Воспитатели ДОО № 84 Герман Л.Г. и Карпенко Л.И. представили проект «Детская мультипликация как средство формирования основ безопасности жизнедеятельности дошкольников с ОВЗ».
Дети – это наше будущее, и наша первоочередная наша задача – это их безопасность. Детям всегда всё интересно, на начале своего взросления они начинают исследовать окружающий мир, который таит в себе немало опасностей. Дать ребёнку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них – главная цель по воспитанию безопасного поведения у детей.
Мультипликация в образовательном процессе – это универсальный способ развития ребёнка в современном информационном мире.
Присутствующие студенты познакомились с целью проекта: это внедрение мультипликации в образовательный процесс для формирования культуры безопасного поведения дошкольников.
Задачи: познакомить детей с миром мультипликации, закрепить знания детей о правилах безопасного поведения.
Самое интересное – это попробовать самим поработать в мультстудии с персонажами мультфильмов. В процессе работы было отмечено, что мультфильмы позволяют расширять у детей представления о безопасном поведении, воздействовать на их чувства, формировать алгоритм действий безопасного поведения.
#БПК #бпк_вместе #СПО_31 #Дошкольное_отделение #Профориентация #85летСПО
Материал подготовили Шинкарева О.А., Потапова Л.В.







