Подводя итоги

06 марта 2024 года состоялась конференция по итогам производственной практики студентов 41 СП группы.

Производственная практика по профессиональному модулю «Методическое обеспечение образовательного процесса» продолжалась в течении 6 недель и включала в себя разные виды деятельности – разработка календарно-тематического плана работы воспитателя для детей с сохранным развитием и ОВЗ, разработка проектов развивающей предметно-пространственной среды для детей с сохранным развитием и ОВЗ и др.

В своих выступлениях на итоговой конференции студентами была раскрыта специфика использования разных коррекционно-развивающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ – арт-ритмика, цветотерапия, библиотерапия и др. Также, студенты подчеркивали важность использования нетрадиционных техник рисования, материалов М. Монтессори в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ.

Подводя итоги, студенты отметили, что практика позволила им расширить свой опыт методической работы и помогла в подборе и использовании коррекционно-развивающих технологий в обучении детей дошкольного возраста с ОВЗ.

#БПК #бпк_вместе #СПО31 #МЫВМЕСТЕ

Материал подготовили: Таранова В.Ф., Лисицкая И.Ю., Шинкарева О.А., Уханева Е.И.

photo_2024-03-06_19-57-17
photo_2024-03-06_19-57-24
photo_2024-03-06_19-57-31
photo_2024-03-06_19-57-38
previous arrow
next arrow