«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд…»
К.Д. Ушинский писал: «Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг».
Для чего анализируется урок?
Самоанализ занятия позволяет оценить свои сильные и слабые стороны, определить нереализуемые резервы, уточнить отдельные моменты индивидуального стиля деятельности, является показателем профессионализма учителя, степени его осмысления задач образования, а не только целей и задач одного урока.
Нужен ли анализ урока педагогу?
Необходим для повышения методологической грамотности педагога и качества обучения учащихся.
«Настраивает» мышление и «подсказывает» экономный, быстрый и точный выбор метода, технологии, типа, формы урока.
На заседании школы молодого педагога молодые педагоги продолжили повышать педагогическое мастерство по проведению самоанализа занятия.
Педагоги-наставники рассказали молодым коллегам об этапах самоанализа занятия, провели практическое занятие на развитие умения выполнять самоанализ учебного занятия с учетом требований СДП.
#БПК #бпк_вместе #ГодПедагогаНаставника
Овчаренко Е.П., Клестова Н.И.