VI региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia) Белгородской области – второй день
18 февраля 2022 года в колледже состоялся второй конкурсный день.
Участники компетенции «Преподавание в младших классах» демонстрировали умения в разработке паспорта проекта в начальной школе: определяли тему проекта естественно-научного содержания в рамках заданной учебной темы обосновали ее актуальность, определяли и сформулировали научный аппарат проекта, этапы работы над проектом, гипотезу, цель, методы исследования, содержание, ход и оборудование исследовательского этапа проекта. Определяли предполагаемый продукт проекта и его перспективы. Продемонстрировали умения организовать исследовательскую деятельность и владение интерактивным и/или лабораторным оборудованием.
Во втором задании конкурсанты подготовили и продемонстрировали фрагмент воспитательного мероприятия с использованием интерактивного оборудования.
Во всех конкурсах участникам чемпионата помогали волонтеры из числа студентов школьного отделения, которые выступали в роли учеников.
Участники компетенции «Дошкольное воспитание» также выполнили сегодня 2 задания:
1. «Разработка и проведение интегрированного занятия по познавательному развитию (с виртуальной экскурсией и включением экспериментальной или познавательно-исследовательской деятельности».
2. «Организация и руководство свободной совместной деятельностью воспитателя с детьми дошкольного возраста (волонтерами с актерской задачей) с включением дидактической игры на ИКТ и элементами самостоятельной деятельности детей».
В первом задании конкурсантам необходимо определить цель и задачи по экспериментальной или познавательно-исследовательской деятельности для интегрированного занятия, разработать и оформить технологическую карту интегрированного занятия, подобрать и подготовить мультимедийный контент, материалы и оборудование для экскурсии, создать подвижную конструкцию при помощи LEGO Education WeDo 2.0. По окончании подготовки конкурсантам необходимо было реализовать с детьми дошкольного возраста (волонтерами с актерской задачей) содержание, указанное в технологической карте.
Во втором задании конкурсантам предстояло отобразить в календарно-тематическом плане цели, методиы и приемы воспитательно-образовательной работы, разработать беседу с детьми (волонтерами), дидактическую игру с использованием ИКТ-оборудования, целями фрагментов мероприятий, сюжетно-ролевую игру, а также смоделировать развивающее образовательное пространство для проведения мероприятий.
Все участницы чемпионата показывают свои профессиональные знания и умения работать с современным ИКТ-оборудованием, что бесспорно станет залогом их дальнейшего становления и профессионального роста.
Участники компетенции «Социальная работа» выполняли следующие модули:
1. Модуль B. Ведение профессиональной документации при оказании социальных услуг. Цель данного модуля: сбор первичной информации о гражданине, обратившимся в организацию социального обслуживания за получением услуг на основании кейса.
2. Модуль C. Реализация социального обслуживания. Цель: продемонстрировать умения по решению проблемной ситуации по работе с получателем социальных услуг на основе применения знаний нормативно-правовой документации, технологий социальной работы, профессиональной коммуникации.
Чемпионат продолжается!..
#БПК #бпк_вместе #WorldSkillsRussia #wsr31