VI региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia) Белгородской области – второй день

18 февраля 2022 года в колледже состоялся второй конкурсный день.

Участники компетенции «Преподавание в младших классах» демонстрировали умения в разработке паспорта проекта в начальной школе: определяли тему проекта естественно-научного содержания в рамках заданной учебной темы обосновали ее актуальность, определяли и сформулировали научный аппарат проекта, этапы работы над проектом, гипотезу, цель, методы исследования, содержание, ход и оборудование исследовательского этапа проекта. Определяли предполагаемый продукт проекта и его перспективы. Продемонстрировали умения организовать исследовательскую деятельность и владение интерактивным и/или лабораторным оборудованием.

Во втором задании конкурсанты подготовили и продемонстрировали фрагмент воспитательного мероприятия с использованием интерактивного оборудования.

Во всех конкурсах участникам чемпионата помогали волонтеры из числа студентов школьного отделения, которые выступали в роли учеников.

Участники компетенции «Дошкольное воспитание» также выполнили сегодня 2 задания:

1. «Разработка и проведение интегрированного занятия по познавательному развитию (с виртуальной экскурсией и включением экспериментальной или познавательно-исследовательской деятельности».

2. «Организация и руководство свободной совместной деятельностью воспитателя с детьми дошкольного возраста (волонтерами с актерской задачей) с включением дидактической игры на ИКТ и элементами самостоятельной деятельности детей».

В первом задании конкурсантам необходимо определить цель и задачи по экспериментальной или познавательно-исследовательской деятельности для интегрированного занятия, разработать и оформить технологическую карту интегрированного занятия, подобрать и подготовить мультимедийный контент, материалы и оборудование для экскурсии, создать подвижную конструкцию при помощи LEGO Education WeDo 2.0. По окончании подготовки конкурсантам необходимо было реализовать с детьми дошкольного возраста (волонтерами с актерской задачей) содержание, указанное в технологической карте.

Во втором задании конкурсантам предстояло отобразить в календарно-тематическом плане цели, методиы и приемы воспитательно-образовательной работы, разработать беседу с детьми (волонтерами), дидактическую игру с использованием ИКТ-оборудования, целями фрагментов мероприятий, сюжетно-ролевую игру, а также смоделировать развивающее образовательное пространство для проведения мероприятий.

Все участницы чемпионата показывают свои профессиональные знания и умения работать с современным ИКТ-оборудованием, что бесспорно станет залогом их дальнейшего становления и профессионального роста.

Участники компетенции «Социальная работа» выполняли следующие модули:

1. Модуль B. Ведение профессиональной документации при оказании социальных услуг. Цель данного модуля: сбор первичной информации о гражданине, обратившимся в организацию социального обслуживания за получением услуг на основании кейса.

2. Модуль C. Реализация социального обслуживания. Цель: продемонстрировать умения по решению проблемной ситуации по работе с получателем социальных услуг на основе применения знаний нормативно-правовой документации, технологий социальной работы, профессиональной коммуникации.

Чемпионат продолжается!..

#БПК #бпк_вместе #WorldSkillsRussia #wsr31

ВС180222-1
ВС180222-2
ВС180222-3
ВС180222-4
ВС180222-5
ВС180222-6
ВС180222-7
ВС180222-8
ВС180222-9
ВС180222-10
ВС180222-11
ВС180222-12
ВС180222-13
ВС180222-14
ВС180222-15
ВС180222-16
ВС180222-17
ВС180222-18
IMG_7960
IMG_7961
IMG_7964
IMG_7969
IMG_7972
IMG_7977
IMG_7988
IMG_7997
IMG_8005
IMG_8008
IMG_8011
IMG_8017
IMG_8025
IMG_8042
IMG_8046
IMG_8048
IMG_8053
IMG_8056
previous arrow
next arrow