Материалы лаборатории системно-деятельностной педагогики

  1. Моделирование учебного занятия с позиции системно-деятельностного подхода  Лысых В.И.
  2. МОДЕЛИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ «ОТКРЫТИЯ» НОВОГО ЗНАНИЯ» Баранова А. Г.
  3. Мотивация учебной деятельности студентов СПО Баранова А.Г.
  4. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «МОДЕЛИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ «ОТКРЫТИЯ» НОВОГО ЗНАНИЯ» Селиверстова В.А.
  5. «МОДЕЛИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» (ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ)
  6. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «МОДЕЛИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ»
  7. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «МОДЕЛИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ РЕФЛЕКСИИ»
  8. ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГОВ ПО ПРИНЯТИЮ К РАБОТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА
  9. РЕАЛИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА КАК ВОЗМОЖНОСТЬ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА КЛУБ «ТОЧКА ЗРЕНИЯ»
  10. ЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА УРОКА ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ
  11. Освоение техники ловли и передачи летающего диска
  12. ЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА УРОКА ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «МОДЕЛИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ РЕФЛЕКСИИ»
  13. МАСТЕР-КЛАСС «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В КОНТЕКСТЕ ФГОС НОО»
  14. МАСТЕР-КЛАСС «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В КОНТЕКСТЕ ФГОС НОО»
  15. МАСТЕР-КЛАСС «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ ФГОС НОО»
  16. Педагогическая мастерская «Формирование мотивации студентов педагогического колледжа к учебной деятельности»
  17. МАСТЕР-КЛАСС «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В КОНТЕКСТЕ ФГОС НОО»
  18. МАСТЕР-КЛАСС «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ТЕХНОЛОГИИ В КОНТЕКСТЕ ФГОС НОО»
  19. ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА В ДИСЦИПЛИНАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА
  20. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ СПОРТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
  21. РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА И ИКТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  22. МЕТОДИКА И ПРАКТИКА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА К РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  23. Научно-исследовательская и проектная деятельность в подготовке специалиста (стендовая защита индивидуальных проектов) в дисциплинах ОГСЭ цикла
  24. Реализация дидактической системы деятельностного метода в преподавании дошкольных и музыкальных дисциплин
  25. СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
  26. МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 3-4 КУРСОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА В ОБРАЗОВАНИИ «ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РОБОТОТЕХНИКИ»
  27. Урок литературного чтения по УМК начальной школы с последующим анализом приемов работы СДП
  28. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ»
  29. Методические приемы реализации системно-деятельностного подхода в обучении
  30. Использование нестандартных приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературного чтения
  31. МАСТЕР-КЛАСС Уроки окружающего мира по УМК начальной школы с последующим анализом приемов работы СДП
  32. МАСТЕР-КЛАСС «Разработка электронного дидактического средства
  33. МАСТЕР-КЛАСС «СОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ WORLD SKILLS ПО КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАНИЕ В МЛАДШИХ КЛАССАХ»
  34. МАСТЕР-КЛАСС «ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
  35. МАСТЕР-КЛАСС «СРЕДСТВА КОРРЕКЦИОННОЙ РИТМИКИ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ, ИМЕЮЩИМИ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ»
  36. МАСТЕР-КЛАСС «ТЕХНОЛОГИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»
  37. «Уроки математики по УМК начальной школы с последующим анализом приемов работы СДП»
  38. МАСТЕР-КЛАСС «ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ ПО РЕШЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ»
  39. МАСТЕР-КЛАСС «Разработка разноуровневых заданий»
  40. МАСТЕР-КЛАСС «Уроки технологии и изобразительного искусства с использованием приемов и методов работы по СДП»
  41. МАСТЕР-КЛАСС «Красиво писать – красоту творить» 
  42. МАСТЕР-КЛАСС «Составление технологической карты урока в соответствии с требованиями демонстрационного экзамена»
  43. МАСТЕР-КЛАСС по составлению технологических карт уроков начальной школы в соответствии с требованиями WORLDSKILLS
  44. МАСТЕР-КЛАСС «Изучение стандартов и конкурсных заданий WORLDSKILLS. Практическое занятие. Работа в мастерских по изучению интерактивного оборудования»
  45. «Особенности организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся в начальной школе»
  46. «Использование современного оборудования в исследовательской деятельности обучающихся»
  47. «Организация исследовательской деятельности в младших классах с помощью интерактивного оборудования. Составление паспорта проекта»
  48. «Нестандартные приемы и методы работы на уроках в начальной школе»
  49. «Русский язык с методикой преподавания» с применением технологии деятельностного метода обучения»
  50. «Составление технологической карты урока в соответствии требований Worldskills»
  51. «Составление технологической карты урока в соответствии требований Worldskills»
  52. «Составление разноуровневых учебных заданий по предметам начальной школы в соответствии стандартов Worldskills»
  53. «Педагогические технологии, используемые в проведении уроков начальной школы»
  54. «Особенности проведения внеурочного занятия с использованием робототехники»
  55. «Проведение интерактива с родителями, направленного на решение ситуативной педагогической задачи»
  56. «Разработка конспектов уроков с учетом использования интерактивного оборудования по предметам начальной школы в соответствии с требованиями Worldskills»
  57. «Организация работы младших школьников с робототехникой»
  58. «Уроки математики по УМК начальной школы с последующим анализом приемов работы СДП. Фрагменты уроков по стандартам Worldskills»
  59. «Технология дифференцированного подхода к обучению младших школьников»
  60. «Разработка дидактических материалов в условиях дистанционного обучения»
  61. «Уроки технологии и изобразительного искусства с использованием приемов и методов работы по СДП»
  62. «Разработка и поддержка веб-сайта учителя начальных классов»
  63. МАСТЕР-КЛАСС «Красиво писать – красоту творить»
  64. МАСТЕР-КЛАСС Открытое учебное занятие по МДК 01.02 «Русский язык с методикой преподавания»
  65. МАСТЕР-КЛАСС «Разработка конспектов уроков с учетом использования интерактивного
    оборудования по предметам начальной школы в соответствии с требованиями Worldskills»
  66. МАСТЕР-КЛАСС «Изучение стандартов и конкурсных заданий WS,требований к организации и проведению современного урока»
  67. МАСТЕР-КЛАСС «Изучение стандартов и конкурсных заданий WS,требований к организации и проведению современного урока»
  68. МАСТЕР-КЛАСС «Подготовка и проведение урока окружающего мира в начальной школе»
  69. МАСТЕР-КЛАСС «Мастер класс «Использование шумовых музыкальных инструментов как
    метода активной деятельности на уроках музыки в начальной школе»
  70. МАСТЕР-КЛАСС «Создание видео-, мультфильмов для организации воспитательного мероприятия в начальной школе»
  71. Семинар-практикум «Применение фитнес оборудования в урочной деятельности студентов отделения «Физическая культура»
  72. МАСТЕР-КЛАСС «Обучение грамоте младших школьников с ОВЗ»
  73. МАСТЕР-КЛАСС «Использование приемов коррекционной ритмики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
  74. МАСТЕР-КЛАСС «Подготовка и проведение урока математики в начальной школе»
  75. Семинар-практикум «Организация диагностики нарушений осанки и выбор корригирующей гимнастики»
  76. Семинар-практикум «Разработка и демонстрация диагностических учебных заданий для оценивания сформированных у обучающихся универсальных учебных действий по заданной теме»
  77. МАСТЕР-КЛАСС «Педагогические технологии, используемые в проведении уроков начальной школы»
  78. МАСТЕР-КЛАСС «Нестандартные приемы и методы работы на уроках в начальной школе»
  79. МАСТЕР-КЛАСС «Проведение интерактива с родителями, направленного на решение ситуативной педагогической задачи»
  80. МАСТЕР-КЛАСС «Методы и приемы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
  81. МАСТЕР-КЛАСС «Технология дифференцированного подхода к обучению младших школьников»
  82. МАСТЕР-КЛАСС «Обучение грамоте»
  83. МАСТЕР-КЛАСС «Активные формы и приемы организации внеклассных мероприятий»
  84. МАСТЕР-КЛАСС «Изучение требований к организации и проведению современного урока в начальной школе с использованием современного оборудования»
  85. МАСТЕР-КЛАСС «Использование шумовых музыкальных инструментов как метод активной деятельности на уроках музыки в начальной школе»
  86. МАСТЕР-КЛАСС «Подготовка и проведение урока окружающего мира в начальной школе»
  87. МАСТЕР-КЛАСС «Технологии и приёмы рефлексии в педагогическом процессе»
  88. МАСТЕР-КЛАСС «Подготовка и проведение урока математики в начальной школе»
  89. МАСТЕР-КЛАСС «Нестандартные приемы и методы работы на уроках в начальной школе»
  90. МАСТЕР-КЛАСС «Специфика написания ВКР по специальности «Педагогика дополнительного образования»
  91. МАСТЕР-КЛАСС «Приемы читательской грамотности в начальной школе»
  92. МАСТЕР-КЛАСС «Специфика написания дипломной работы по специальности»
  93. МАСТЕР-КЛАСС «Педагогические технологии, используемые в проведении уроков начальной школы»